Гугл плей маркет постоянно выдает ошибку подключения,что делать??? помогите молю ((

0 интерисует 0 не интерисует
У меня планшет sony tablet s, обновила андройд и теперь гугл плей маркет страдает херней и не запускается,что делать помогите молю
спросил 26 Авг, 13 от аноним в категории Общие вопросы

2 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш. 2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки. 3. Перезагрузите устройство. 4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания). 5. Перезагрузите устройство. 6. Проверяйте.
ответил 26 Авг, 13 от gresaggr () (449,600 баллов)
Делаю все,что вы говорите,ошибка все еще присутствует.
Спасибо.ЗАРАБОТАЛО!
Спасибо!!! Все заработало!!!!
Огромное спасибо) Все заработало)))
Как не работало так и не работает!
Ничего не пашет все равно







 



0 интерисует 0 не интерисует
Зайти в диспетчер приложений>все>Промотать вниз(там отключенные службы), выбрать то, что отключено>включить.
ответил 28 Авг, 13 от аноним

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов


...