Не работает плей маркет

0 интерисует 0 не интерисует
Проблема вот в чем, не скачиваются приложения в плей маркете, испробовала все вплоть до полного удаления настроек (переход к заводским настройкам). Когда в плей маркете нажимаю скачать приложение высвечивается " Необходимо выполнить вход в гугл аккаунт", хотя вход выполнен. Пробовала входить с других аккаунтов, с которых работала раньше, то же самое, создала новый аккаунт, ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Может надо прошивать?
спросил 11 Июнь, 16 от аноним в категории Общие вопросы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 12 Июнь, 16 от gresaggr () (410,300 баллов)

Рейтинг вопроса: 0/10 (проголосовало 0 человек)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
17 ответов


...