Продажи корейского флагмана начались 11 апреля в 125 странах — и в России в том числе. Устройство отличается от предшественника лучшим дисплеем, наличием сканера отпечатков пальцев, отличной камерой с матрицей 16 МП… Вот только оценить эту камеру удалось далеко не каждому обладателю новинки.
Ещё до старта продаж в Сети появилась информация о неполадках с камерой смартфона. И, к сожалению, это не пустые слухи: сотни пользователей по всему миру при запуске камеры увидели всплывающее окно «Camera Failed». Перезагрузка или даже откат к заводским настройкам в данном случае совершенно бесполезны, и использовать камеру не представляется возможным.
Тем не менее, в Samsung признали данную ошибку и предложили бесплатную замену бракованных устройств на новые. Для этого вам нужно просто обратиться в магазин, где вы приобрели свой Galaxy S5, и произвести обмен на новый. Проблем с гарантией также не возникнет: смартфон стартовал меньше месяца назад, и гарантийный срок не истёк ни у одного устройства.
Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки на официальном сайте Samsung, либо же бесплатно позвонить в техподдержку компании по следующим номерам:
8-800-555-55-55 — для жителей России;
0-800-502-000 — для жителей Украины.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: