Glass World. Интервью с разработчиком.

В мобильной игровой индустрии есть жанры, которые не эксплуатировал только ленивый. Яркий тому пример — раннеры. Суть очень проста: бежишь, собираешь «монетки», уворачиваешься от препятствий. Достаточно подобрать нужный антураж и главного героя — и игра фактически готова. Именно поэтому я редко обращаю внимание на выход очередного «беги и увернись». Но в Glass World меня что-то зацепило. Ладислав Навратил (Ladislav Navrátil) из чешской студии Edgeinters любезно согласился ответить на пару вопросов относительно их нового «детища».

Для начала расскажи о компании. Я никогда не слышал о вас. Это ваш первый проект?

До этого наша компания была сосредоточена на рекламной индустрии — главным образом на рекламных играх (быть может, ты знаешь игру-рекламу для Arma 2, которую я создал несколько лет назад). Но из-за нашей любви к разработке игр мы решили, что будем создавать собственный проект и будем делать это для широкого диапазона платформ — для начала iOS и Android, но позже точно доберёмся до Windows, Mac, Linux и консолей. Моя цель — довести нашу игру до Xbox, хотя уверен, что нам предстоит ещё долгий путь впереди.

Сегодня так много разработчиков. А в чём же ваша особенность?

Да, действительно, сейчас много разработчиков игр, но не очень качественных. Я не хочу никого оскорбить, но, по моему личному мнению, качество мобильных игр в большинстве своём довольно низкое. Мы постараемся изменить это. Я надеюсь, что в будущем вы будете слышать об Edgeinters больше, потому что мы нацелены не только на игры, но также и на другой интересный софт.

Glass World выйдет на Android OS. Разработчики часто жалуются на пиратство на этой OS. Что ты думаешь по этому поводу?

Пиратство везде, не только на Android. И если человек не собирается покупать игру ни при каких обстоятельствах, я бы предпочёл, чтобы он её всё-таки скачал. В этом случае он хотя бы может сказать пару слов о ней другим и сделать так, чтобы другие купили её. Цена на мобильные игры более чем справедливая, поэтому я надеюсь, что люди поддержат их. 

А сколько будет стоить ваша игра? Или она будет работать на free-to-play модели?

У игры будет бесплатная lite-версия, которая будет содержать лишь часть истории. Полную версию мы постараемся выпустить с максимально низкой ценой. На данный момент я вижу что-то вроде 2 долларов, она не должна быть выше. Моя задача — привлечь настолько много людей, насколько это возможно. И быть уверенным в том, что прибыль покроет расходы на следующие игры и развитие компании.

Вы создали любопытный мир. Чем вы вдохновлялись?

Хм… Я думаю, всё началось непосредственно с самой истории, которую мы хотели объединить с интересным окружающим миром. Прекрасный и хрупкий одновременно, что делает игру динамичной и подвижной, но в то же время она остаётся поэтичной. 

Раннеры сейчас очень распространённый жанр. Что делает вашу игру уникальной?

Несомненно, сюжет. Я искренне верю, что вам понравится. Также качество продукции — графика, геймплей, звук… Лично я не знаю ни одной мобильной игры, сделанной настолько основательно, имеющей такую интересную историю. И все остальные вещи, которые у нас есть. Но чтобы узнать, вам необходимо будет поиграть самому.

Ты говорил о захватывающей истории. Как это вообще возможно в раннерах?

Вам придётся подождать и увидеть всё самим. Мы делаем не типичный раннер, а в некоторой степени почти кино, частью которого будете Вы.

Сегодняшние разработчики очень любят Tegra 3 и часто делают свои игры эксклюзивными для этих типов чипов. А какие требования будут у Glass World?

Мы ещё окончательно не уверены, мы не полностью удовлетворены производительностью мобильных устройств. На iOS мы легко можем протестировать игру на всех девайсах, поскольку они все у нас имеются. Когда дело касается Android, мы стараемся проверить игру на максимально возможном количестве устройств. Мы планируем более широкое открытое тестирование, чтобы быть уверенным, что каждый клиент будет удовлетворён покупкой.

Ну и, разумеется, очевидный вопрос. Когда выйдет Glass World?

Думаю, где-то в октябре. Мы не торопимся и не идём на компромиссы в вопросах качества. Наша игра должна быть идеальной. Если вы хотите получать информацию об игре, подпишитесь на новости на нашем сайте или на нашем Facebook.

Как это ни странно, но я верю этим ребятам. Думаю, Glass World если и не установит новую планку, то уж точно не уступит нынешним топовым играм. А может, и нет. Что ж, ждать осталось недолго — скоро узнаем сами.

Александр Михеев, специально для android-help.ru


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 5.0/10 (2 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Ravensword 2: Интервью с разработчиками
  • Machinarium. Рецензия
  • Обзор лучших программ и игр для Android за неделю (13.08 — 19.08)

  • Both comments and pings are currently closed.

    Комментирование запрещено.



    Система Orphus