Ravensword 2: Интервью с разработчиками

Компания Crescent Moon Games не очень известна среди пользователей Android OS, поскольку их проекты выходили преимущественно на iOS. Поэтому анонсированный Ravensword 2 пресса обойти стороной просто не могла. Во-первых, как вы уже поняли, игра выйдет на нашей OS. Во-вторых, разработчики обещают большой и проработанный открытый мир, что для мобильных устройств редкая птица. Наконец, первые кадры из игры действительно поражают: технический уровень игры вполне соответствует TES: Oblivion 2006 года. Получается, Ravensword 2 может оказаться полноценной RPG с открытым миром, коих так не хватает на Android OS?

Заинтересовавшись игрой лично, я решил побеседовать непосредственно с ответственным за выход игры. Вот что мне удалось узнать в ходе беседы с  Джошем Прессайсеном  (Josh Presseisen), основателем и креативным директором Crescent Moon Games:

День добрый. Может, для начала пару слов о компании?

Crescent Moon берёт своё начало в 2009 году, когда был выпущен Ravensword: The Fallen King. Игра месяц подряд занимала лидирующую позицию по продажам на iOS в категории RPG.

В чём различие студии тех дней и сегодняшней Crescent Moon?

Изначально я основал компанию в 2007, но не регистрировал её до 2009 года. На самом деле это фактически та же студия, что и изначально. Это всё так же я и наёмные рабочие или те или иные разработчики, с которыми я работаю.

Мобильная индустрия быстро растёт. Как думаешь, смогут ли в ближайшее время мобильные устройства побороться с консолями старшего поколения?

Я не думаю, что мобильные платформы смогут заменить консоли, но они будут становиться всё популярнее, и, возможно, консоли просто займут меньшую нишу.

Но ближе к делу. Насколько мне известно, почти все ваши игры экслюзивны для iOS. В чём причина?

Создавалось очень много проблем для разработчиков из-за наложенного ограничения на максимальный размер приложений.

Ваш новый “Ravensword 2” анонсирован и на Android OS. Означает ли это, что вы и впредь будете стараться поддерживать нашу OS в будущем?

Всё зависит от игры. Мы всё так же преимущественно разработчики и издатели для iOS.

Бытует мнение, что на вашу игру повлияла серия TES. Это действительно так? Или для сравнений нет оснований?

У игр есть много схожего, поскольку они обе RPG с открытым миром со средневековым антуражем. Мы, конечно, вдохновлялись этим в некоторых аспектах игры.

Кстати, а когда выйдет-то игра? :)

Мы надеемся выпустить её к концу этого года. :)

А что насчёт новых проектов?

Мы также стараемся завершить Topia — симулятор создания мира, который позволит вам возводить горы и океаны и, кроме того, управлять тысячами животных.

Может, в заключение пару слов для русского комьюнити и читателей android-help.ru?

Мы невероятно обрадованы, что фанаты из России наконец-то смогут поиграть в Ravensword 2 уже в конце этого года. И мы надеемся, что она им очень понравится. :)

Что ж, остаётся только ждать и надеяться. Ravensword 2 вполне может стать хитом для Android OS. На фоне суррогатов, паразитирующих на любви игроков к RPG, настоящая ролевая игра с открытым миром будет  глотком свежего воздуха.

Александр Михеев, специально для сообщества Android-help.ru


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 9.6/10 (7 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Игры для Android: Where’s My Water — Крокодильчик Свомпи

  • Both comments and pings are currently closed.

    1 комментарий “Ravensword 2: Интервью с разработчиками”

    1. Инфокс
      21.08.2012 в 19:19

      Очень жду эту игру на андроид, спасибо за весточку!

      VA:F [1.9.18_1163]

    Система Orphus