Ещё в ноябре прошлого года начали ходить слухи о том, что Explay прекращает свою деятельность в России. Тогда компания опровергала эту информацию, сказав, что она лишь готовится к реструктуризации, но чуда не случилось и пациент не выжил. Сегодня на страницах Explay в социальных сетях появилось короткое, но ёмкое сообщение: «Компания Explay прекратила свою работу в сегменте мобильных устройств в 2016 году».
Официальный сайт не работает, что лишний раз подтверждает правдивость информации. Причины такого решения не приводятся, однако нетрудно вычленить две главные проблемы, с которыми Explay было всё труднее справляться в последнее время: во-первых, это приход на российских рынок китайских производителей мобильных устройств, а во-вторых — девальвация рубля, из-за которой не удавалось реализовать главное преимущество бренда — низкую стоимость смартфонов.
Позднее пресс-служба компании «Связной» опубликовала объяснение происходящему. Explay действительно прошла реструктуризацию и не будет существовать в прежнем виде. Тем не менее, сейчас активно обсуждается возможность перезапуска компании — с ориентацией на российский рынок. О сроках перезапуска (как и о новой концепции Explay) будет сообщено дополнительно. Так или иначе, можно говорить о гибели Explay в том виде, в котором мы её знаем — и только время покажет, к лучшему ли это.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: