Home Credit Bank для Android – это мобильное приложение для клиентов банка Home Credit в России.
ВАЖНО: Для использования полного функционала Мобильного Банка необходимо подключить услугу «Мобильный банк» в разделе "Настройки" Интернет-банка, или позвонив в Контактный центр Банка. Для доступа к мобильному банку требуется логин и постоянный пароль для Интернет-банка. Если вы используете для входа временный пароль, полученный в SMS, вы сможете сменить его на постоянный при входе в Приложение. Услуга предоставляется бесплатно.
Возможности приложения:
- доступ к подробной информации по дебетовым и кредитным картам, вкладам, кредитным договорам;
- контроль за движением денежных средств;
- переводы между собственными счетами, в том числе пополнение и снятие средств со счета вклада, а также оплата кредита (при наличии дебетовой карты);
- переводы на счета внутри банка по шаблонам, созданным в Интернет-банке (при наличии дебетовой карты). Доступность шаблонов можно настроить в разделе "Настройки", подраздел "Мобильный банк" Интернет-банка;
- переводы на счета в других банках по шаблонам, созданным в Интернет-банке (при наличии дебетовой карты). Доступность шаблонов можно настроить в разделе "Настройки", подраздел "Мобильный банк" Интернет-банка;
- платежи в адрес более 550 поставщиков услуг (связь, платежные системы, ТВ, страхование и т.д.), в том числе по шаблонам, созданным в Интернет-банке (при наличии дебетовой карты);
- оплата услуг ЖКУ без комиссии (при наличии дебетовой карты);
- история платежей;
- поиск ближайших отделений и банкоматов, а также партнеров в рамках программые "Карта города", предоставляющих скидки на товары и услуги держателям карт Банка Хоум Кредит;
- оформление заявки на кредитный продукт или открытие вклада;
- связь с Банком: позвонить, оставить отзыв или заказать звонок сотрудника Банка.
Скачать бесплатно с android-help.ru:
Что можно сделать?
1. Попросить выложить это приложение на Форуме.
2. Спросить об этом приложении в Вопросах.
3. Попробовать зайти позднее. Мы уже знаем о проблеме с этим приложением и устраним ее в ближайшее время.
4. Написать комментарий с описанием проблемы.