Выдаёт ошибку RPC:S-7:AEC-0

0 интерисует 0 не интерисует
До этого удалил кеш Маркера, взамен той ошибки 921 выдаёт эту
спросил 18 Март, 14 от аноним в категории Телефоны на Android

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
 
Лучший ответ
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 18 Март, 14 от gresaggr () (449,680 баллов)
А я захожу и ничего не изменилось...
А казлы я не могу теперь зайти
Спасибо помогло!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!! ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! может, кто-то что-то не так сделал...

Спасибо большое помогловсе Прекрасно работаетsmiley

Ничего не изменилось
А у меня в акаунте нет галок на синхронизацию просто стоит кнопка синхронизации и все,нет не пунктов с чем синхронизировать ну и соответственно галочек,как так,что делать
Непомогает((((

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 1 ПРОТИВ
1 ответ
спросил 18 Март, 14 от аноним в категории Телефоны на Android
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 13 Март, 13 от аноним в категории Скачать игры
0 интерисует 0 не интерисует
4 ответов


...