Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подает в суд на Samsung Australia из-за вводящей в заблуждение рекламы серии Samsung Galaxy S10. По данным ACCC, более 300 рекламных объявлений демонстрировали использование флагмана в океане, хотя IP-защита обеспечивает работу только в пресной воде.
Комиссия заявляет, что реклама продуктов не только вводит в заблуждение, но и заставляет потенциальных покупателей полагать, что телефоны продолжат работать даже после воздействия соленой воды, которая окружает страну — рекламная кампания носит название «Создано для Австралии».
ACCC утверждает, что Samsung не проводила никаких тестов того, как воздействие океанской воды может повлиять на жизненный цикл телефона. Председатель Род Симс сказал, что Samsung признает, что водонепроницаемость является важным фактором для австралийских потребителей, но заведомо неверная рекламная компании «не дает потребителям возможность взвешенного выбора и дала Samsung незаслуженное конкурентное преимущество».
Рейтинг IP состоит из двух цифр — первая указывает на степень защиты от пыли, а вторая — от воды. Тем не менее, это относится только к пресной воде и не распространяется на более агрессивную воду океана.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: