Поразительно, как созданная всего лишь 4 года назад китайская компания Xiaomi успела добиться результатов, которые и не снились некоторым «долгоиграющим» производителям гаджетов. Несмотря на то, что гаджеты компании представлены ещё не во всех странах, в третьем квартале этого года компании удалось продать 19 млн смартфонов — для сравнения, за этот же срок Microsoft продала лишь 9.3 млн устройств линейки Lumia.
Первые две строчки рейтинга традиционно разделили между собой Huawei и Samsung. В то же время, молодой Xiaomi удалось потеснить таких именитых соотечественников, как Huawei (которая в прошлом году занимала третье место, а сейчас смогла реализовать лишь 16.8 млн устройств), Lenovo и LG. При этом три названные компании представлены в огромном количестве стран, а устройства линеек Xiaomi Redmi и Mi можно купить лишь в Китае, Малайзии, Сингапуре и Индии.
Впрочем, в апреле этого года было объявлено о том, что официальные продажи откроются ещё в 10 странах — в том числе и в России. Учитывая скорость развития Xiaomi из неизвестной компании в настоящего мобильного гиганта Китая, это не займёт много времени и уже в 2015 году мы сможем покупать смартфоны Xiaomi там же, где и Huawei или Lenovo. К тому же, за выход компании на международную арену отвечает бывший руководитель отдела развития Android в Google Хьюго Барра.
Выход на запад означает неизбежный рост продаж, хотя график реализации и так летит вверх: если в 2012 году было продано 5.7 млн устройств, то в 2013 эта цифра возросла до 18.7 млн за год. В первом и втором кварталах было реализовано 11 и 15.1 млн смартфонов соответственно, и теперь за один квартал компания продала больше устройств, чем за весь 2013 год — 19 млн.
Но свои трудности у производителя также появятся: мало того, что Apple и Samsung определённо будут стараться укрепить свои позиции любыми путями, так на пятки Xiaomi в то же время наступают Meizu и OnePlus One (который, к слову, уже совсем скоро обзаведётся собственной прошивкой).
Сайт думает, что это будет Вам интересно: