Тайваньцы из HTC безумно гордятся своим флагманом One (M8). И уникальная (на момент выхода смартфона) система двойной камеры, по мнению разработчиков, заслуживает отдельного внимания. Но всё познаётся в сравнении. С чем же сравнивать подобную модель? Конечно же, с iPhone 5S, чья камера заслужила высшие оценки экспертов. Поможет ли второй объектив тайваньскому смартфону? Давайте посмотрим.
Оба смартфона тестировались при различных условиях, за предоставленные изображения спасибо сайту iMore.
Стандартные условия съёмки
Для этих изображений не было какого-либо подбора сюжета или освещения. Пожалуй, эти снимки можно сравнить с теми, что мы делаем, когда решаем быстро что-либо сфотографировать на улице, без подстройки. Здесь и далее: HTC One (M8) справа, iPhone 5S слева.
Недостаточное освещение
Редко бывает нормальное освещение в помещении: то слишком яркий свет из окна, а то и вовсе одна сплошная тень. Как с этим справятся конкуренты?
Вспышка
Многие обладатели смартфонов содрогаются от мысли, что света слишком мало и придётся задействовать вспышку. Действительно, в большинстве случаев цвета получаются искажёнными, а сами изображения — засвеченными и плоскими. Но производители обоих смартфонов заявляют, что двойная вспышка сделает съёмку в темноте приятной и избавит от боязни ужасных ночных фото.
Макро
Ещё одна необходимая функция, которую должен обеспечить любой смартфон уровня ниже среднего. Думаю, от флагманов такого уровня стоит ожидать грамотной передачи глубины и оттенков цвета.
Заключение
По моему мнению, у каждого смартфона свои преимущества. Так, например, для съёмок с малым освещением и в тёмное время суток больше подходит HTC, в то время как iPhone значительно лучше отображает текстуру — трещины, а также шерсть и другие материалы. Нельзя не заметить и то, что iPhone изначально выставляет более высокую экспозицию — изображения выглядят ярче. Однако экспозиция выправляется в пару кликов в большинстве фото-программ (и для мобильных устройств в том числе) и поднять её на HTC проблем не составит. А вот если iPhone выставит слишком большую экспозицию при съёмке, могут возникнуть проблемы — засвеченные места затемнить с передачей текстуры и объектов не выйдет.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: