Кажется, крупнейшие интернет-гиганты начали сходить с ума по Snapchat, двухлетнему стартапу, основной идеей которого являются самоуничтожающиеся сообщения. Так, на этой недели, по сообщениям Wall Street Journal, Facebook предложили за проект 3 млрд долларов, но Эван Спигель (Evan Spiegel), руководитель стартапа, отказался от предложения. А уже сегодня Google хотели купить Snapchat за немного-немало 4 млрд долларов!
Как отмечают рыночные наблюдатели, платить так много за компанию с нулевым доходом было бы огромной ошибкой для Facebook. Для сравнения, Facebook приобрела в начале 2012 года Instagram (популярный сервис для обмена фотографиями и видео) за 1 млрд долларов, в то время как Yahoo заплатила за сервис для блогов Tumblr также миллиард, это несравнимо с предложением за Snapchat.
Касаемо Google, сегодня Ом Малик (Om Malik), уважаемый основатель GigaOm, опубликовал в своём твиттере слух о том, что «корпорация добра» наметилась на Snapchat с 4 млрд долларов:
После Facebook, предложившей 3 млрд долларов, Google предложили 4 млрд долларов, но Эван Спигель сказал нет! Хороший путь для поднятия стоимости.
Скорее всего это именно так: создатель Snapchat просто надеется на ещё большие деньги после обновления клиентской базы.
Стоит ли Snapchat того?
Так почему Google и Facebook хотят выложить столько денег за услугу, которая не имеет никаких доходов? Возможно, Facebook хочет приобрести проект из-за снижения популярности среди молодёжи. Ведь Snapchat — это что? Утилита позволяет обмениваться фотографиями на короткий промежуток время, а современные подростки обожают обмениваться снимками, о которых лучше никому не знать. Да, это вполне неплохой способ замедления старения социальной сети.
Но причём здесь Google? Ведь даже со своим тесным внедрением Google Plus в жизнь людей, их социальная сеть никак не может тягаться с Facebook. Скорее всего, это обычная социальная гонка двух гигантов.
Как вы думаете, действительно ли Snapchat стоит треть компании Motorola?
Сайт думает, что это будет Вам интересно: