Наверное, вы уже читали на нашем сайте новость про статистику продаж девайсов серии Samsung Galaxy S. Цифры действительно впечатляют, и не признавать тот факт, что Samsung являются лидерами на рынке смартфонов, может лишь слепой фанат других не менее интересных брендов. А что бы случилось, если бы компания Samsung исчезла с лица Земли? Кто бы занял её место? Ну, или, кто потенциально может это сделать? Ниже представлены обзоры брендов, сгруппированных по готовности на равных конкурировать с южнокорейским гигантом. Заранее простите за сравнение с собачками, на случай, если вы любите котов.
Игрушечные песики
Oppo
Компания, нацеленная в основном на азиатский рынок, недавно выпустила смартфон Oppo 5. Конечно, телефон заслуживает внимания и даже похвалы. 5-дюймовый экран и вполне неплохая начинка делают честь смартфону. У компании есть планы по захвату американского рынка. Однако, если это не произойдет в ближайшее время, то смартфону вряд ли удастся закрепиться на этом очень непростом рынке.
Xiaomi
Наконец-то вы узнаете, как произносить название этого бренда. Если вам удастся прочитать английское «show me», то это и будет правильным произношением для Xiaomi. Хоть бренд и малоизвестен на европейском и американском рынках, но довольно неплохо закрепился в Азии. А это очень удобная позиция, чтобы атаковать глобальные рынки. Последний смартфон Xiaomi за $320 весьма и весьма неплох (так, например в девайсе установлен 4-ядерный процессор Snapdragon).
Итак, эти собачки не кусаются, более того, даже лают с опаской. Ошибки в стратегии и неправильная капитализация могут сделать свое дело, и более сильные игроки рынка проглотят и не подавятся такими брендами, как Oppo и Xiaomi. Впрочем, на азиатских рынках их позиции весьма устойчивы.
Комнатные собачки
Возможно, они и не самые сильные игроки на рынке, но имеют все шансы выбиться в лидеры, или хотя бы зацепиться за лидирующие позиции. Кто знает, может эти комнатные собачки могут не только лаять, то и кусаться.
Huawei
Самая перспективная темная лошадка на рынке. Huawei полным ходом выпускают девайсы для американского и европейского рынков. Более того, смартфоны Huawei действительно идут в ногу со временем. Более того, смартфон под 2 сим-карты — это то, чего так ждут ценители девайсом экстра-класса. И у Huawei есть такой смартфон, правда под китайский рынок.
А как не вспомнить Ascend Mate 2. Этот, с позволения сказать, смартфон, имеет экран 6.1 дюйма, и намерен конкурировать не с кем-нибудь, а с Samsung Galaxy Note II.
ZTE
ZTE успешно продает телефоны в США, и это, наверное, одно из главных отличий компании на фоне азиатских брендов. Новый смартфон ZTE Grand S вполне достоин внимания, особенно принимая во внимание наличие шикарного 5-дюймового экрана и 13-мегапиксельной камеры. У многих экспертов складывается впечатление, что ZTE метит на долю рынка HTC.
Красота — это хорошо, но вот мозги тоже ценятся. Это касается Grand S. Некоторые тесты уличили смартфон в недостаточной отзывчивости экрана, да и к софту камеры есть много претензий. ZTE может хоть завалить рынок девайсами от недорогих до премиум класса, но шансы на реальный успех будут только, если компания сумеет создать смартфон, близкий к идеальному. Поэтому, ZTE, наверное, лучше сфокусироваться на бюджетных смартфонах и девайсах среднего класса.
Охотничьи собаки
У этих собак имеются блинные ноги, и они могут делать длинные забеги. Самое обидное — производители этой группы предлагают пользователям действительно качественные смартфоны, но им все равно чего-то не хватает, чтобы раз и навсегда войти в “элитный клуб”.
HTC
Несмотря на сомнительные решения HTC в последнее время, например, приобретение Beats Audio, тайваньская компании всегда смотрит только вперед. Да, многие из нас уже позабыли, какие отличные девайсы выпустили HTC. Конечно же, в последнее время этому бренду было очень непросто конкурировать с Samsung. Но, давайте не забывать, что всего несколько лет назад HTC были на позициях ZTE и Huawei, и все же сумели сделать шаг, приближающий их к клубу больших игроков на рынке. С уверенностью можно сказать, что если бы не Samsung и агрессивный пиар устройств линейки Galaxy S, то HTC можно было бы по праву считать одним из лидеров. Линейка HTC One ещё может удивить!
LG
Для LG все складывается как нельзя лучше в последнее время. Ещё бы! Nexus 4 сметали с полок Play Store, а Google только руками разводил и предлагал предзаказ. Да, и не забываем о линейке Optimus.
Могут ли LG стать ещё лучше? Конечно, могут, особенно в партнерстве с Google. Уж эта компания не будет очернять свое имя сотрудничеством с плохим производителем.
Ездовые собаки
Это — старожилы индустрии с именем и сформированным брендом. Они могут ошибаться иногда, но быстро поднимаются на ноги и исправляют ошибки. Если вы ищете смартфон, который редко будет вас огорчать, то обратитесь к следующим брендам.
Motorola
Motorola подарила миру несколько действительно легендарных смартфонов. Серии Droid и Razr были просто замечательными, а Razr HD Maxx удивил всех нереальным ресурсом батареи.
Единственное, что ограничивает Motorola — это сотрудничество с Verizon. И хоть сотрудничество приносит неплохие прибыли обеим сторонам, как самостоятельный игрок Motorola могла бы развиваться куда быстрее. Ну, а недавнее поглощение Гуглом сулит только прогресс. Может быть следующий Nexus будет в исполнении Motorola?
Sony
Хотя в 2008 году у Sony было 8% рынка смартфонов, а сейчас всего 1.9%, это не значит, что можно списывать эту компанию со счетов. Sony делает качественные смартфоны, преимущественно бизнес-класса. Единственный недостаток смартфонов Sony — цена. Можно было бы и дешевле!
Сайт думает, что это будет Вам интересно: