Приложение реализует функциональность системы «Мобильный банк» Сбербанка.
Обратите внимание! Приложение работает на sms-запросах (по стоимости обычного sms) и бесплатных USSD-запросах (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон и TELE2).
Для контроля баланса карты и запроса курсов валют Банка можно установить виджет приложения.
Безопасность работы в системе "Мобильный банк" обеспечивается тем, что все платежи являются предопределёнными (реквизиты платежа должны быть первоначально зарегистрированы) или платёж подтверждается повторным sms (в случае оплаты произвольного номера телефона).
Для совершения платежей:
1. Вы должны быть подключены к услуге «Мобильный банк» (подключить можно в любом подразделении Банка или через устройство самообслуживания).
2. Зарегистрировать платежи через интернет-банк или устройство самообслуживания.
При первом запуске:
1. Назначьте и установите пароль на вход в приложение. Этот пароль никак не связан паролем от интернет-банка и проверяется при запуске локально! Если пароль на вход в приложение утерян, нужно удалить приложение и заново его установить.
2. На основе анализа входящих от банка сообщений (за последние 3 месяца) в приложение будут добавлены ваши карты. При необходимости отредактируйте их в разделе «Карты->Мои карты» или воспользуйтесь запросом информации о подключенных картах в разделе «Сервис». После добавления карт становятся доступны сервисные операции по картам и платежи (напоминаем, что платежи нужно дополнительно зарегистрировать в системе – без регистрации будет доступно только пополнение номера мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга Мобильный банк).
3. Будет просканировано хранилище sms телефона и сообщения от Банка будут скопированы в Журнал. На основе самых последних сообщений будет также показан баланс карт (с указанием даты получения данного сообщения).
SMS-запросы отправляются на сервисный номер 900 или +79165723900 или +79262000900 (выбирается в Настройках).
Платежи состоят из разделов:
Новый — для разовых платежей и создания шаблонов
Шаблоны — для платежей по шаблонам
История — для просмотра совершённых платежей и создания повторных платежей
Автоплатёж — автоматическое пополнение баланса телефона в рублях при его снижении до установленного порога. В настоящее время доступны автоплатежи в адрес МТС, Билайн, Мегафон, БайкалВестКом, TELE2 и НСС. Подключение услуги — бесплатно, комиссия за платежи не взимается.
Банкоматы
Поиск осуществляется по всем городам присутствия Банка, используется локальная база. Пурпурным цветом отмечены банкоматы с функцией приёма денег (Cash-in). В городах, для которых отсутствуют подробные карты, все банкоматы на карте представлены центром населённого пункта.
Вы также можете установить виджет с показом курсов валют Банка по доллару и евро и виджет с отображением балансов всех ваших карт, добавленных в приложение. Для получения курсов валют требуется наличие мобильного интернета. Обновление курсов валют производится по нажатию на кнопку справа в виджете.
Баланс карт в виджете отображается на основе входящих sms от Банка. В виджете 4×1 для переключения на показ другой карты нажмите на имя карты.
Для показа самого свежего сообщения по данной карте коснитесь самого виджета, для запуска основного приложения нажмите иконку слева внизу.
USSD-запрос баланса карт в виджетах:
- в виджете 3×1 — двойной "тап" на имени карты;
- в виджете 4×1 — двойной "тап" в поле баланса карты.
Для баланса в виджетах необходимо, чтобы USSD-запросы были включены в настройках основного приложения.
Виджет устанавливается долгим касанием на свободном месте рабочего стола экрана телефона. При этом необходимо, чтобы основное приложение было размещено во внутренней памяти телефона (не на внешней SD-карте).
Приложение является неофициальным. Все форматы отправляемых в рамках услуги запросов соответствуют Руководству по использованию «Мобильного банка», которое Вы можете найти на сайте Банка.
Скачать бесплатно с android-help.ru:
Что можно сделать?
1. Попросить выложить это приложение на Форуме.
2. Спросить об этом приложении в Вопросах.
3. Попробовать зайти позднее. Мы уже знаем о проблеме с этим приложением и устраним ее в ближайшее время.
4. Написать комментарий с описанием проблемы.