Не грузит приложения в плей маркете

0 интерисует 0 не интерисует

В плей маркете выбираю приложение - установить - принять, далее голубая полоска (ожидание) и загрузка так и не начинается. Через wi-fi (рабочий) не грузит, через 3g (недавно оплаченный) - тоже.

спросил 05 Окт, 13 от аноним в категории Программы

4 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

Если не получится - то остается вариант с перепрошивкой вашего устройства.

ответил 05 Окт, 13 от gresaggr () (496,120 баллов)
Спасибо. К сожалению, придется прошивать.
Спасибо, все получилось :-)
С такой же пробемой ваш алгоритм помог. Спасибо!!!
Получилось! Спасибо!
Спасибо, всё получилось
Благодарю, всё получилось.
Спасибо огромешное, добрый человек! +100 тебе в карму!
Спасибо, помогло)
Спасибо большое))) Заработало!!!))))
Плей маркет заработал но тепер загрузка не начинается, что делать?
Здорово, все получилось. Спасибо большое.
Спасибо, заработало!
Помогло отключение режима экономии траффика-сжатия данных.
Спасибо все заработало !
0 интерисует 0 не интерисует
Зайди в настройки выбери приложения пролистай в лево до конца все приложения прокрути в низ и найди диспетчер загрузки открой его сотри данные и останови его пробуй скачать чтото с маркета
ответил 07 Июнь, 14 от аноним
Спасибо,помогло
Спасибо , начал скачивать !!!
Благодарю! Получилось. И перезагрузка устройства не понадобилась.
УРА!!!!!!!!!!!! месяц мучалась!!!! спасибо!!!
Огромное спасибо! Заработало!
Спасибо большое!!!
Помогло!!
Спасибо, после остановки диспетчера загрузки и удаления его данных, загрузка с Маркета пошла нормально!
Помогло. спасибо!!!!!!!!!!
Спасибо огроиное! Все сделала, как вы написали. все разрешилось, проблема устранена, приложения скачиваются! Удачи Вам!
0 интерисует 0 не интерисует
У меня такая ситуация была, оказалось в настройках выключены учётные записи.
ответил 20 Янв, 16 от аноним
0 интерисует 0 не интерисует

У меня была такая же  проблема, не помогало  ничего, перепрошивать я не умею, но проблему удалось решить, в программе Lucky Patcher( её нет в Плей Маркете, её надо качать с браузера) есть функция скачать Play Market, чтобы скачать маркет надо зайти: >ИНСТРУМЕНТЫ >УСТАНОВИТЬ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ GOOGLE PLAY> И ВЕРСИЯ НУЖНО Play Marketа.

Мне всё это помогло!!

ответил 21 Ноя, 16 от аноним
Спасибо огромное!!! Восстановился удаленный из системы Маркет! Точнее не Восстановился, а заново прописался и пропатчился. Сторонний Маркет удалился, все работает!!! Хотел уже перепрошивать...

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...