Проблемы с плэй маркетом, хэлп плиз!!!!! незнаючеделать....

0 интерисует 0 не интерисует
Несколько дней назад начал выключаться телефон, на форуме прочитала распространенный совет вернуться к заводским настройкам для устранения этой проблемы. Вернулась. Теперь не могу загрузить ничего с маркета. Синхронизация есть, фоновый режим включен, кэши почистила. Сначала просто загрузки не шли, а теперь еще и приложения не открываются. Пожалела что вообще настройки сбросила, лучшеб он выключался... Помогите пожалуйста, может кто знает в чем дело и что делать.. Буду крайне благодарна... а то у меня телефон щас тупо для того "чтоб звонил"... антивирусника после сброса естественно нет - по инету не погуляешь.. хелп ми плиз...
спросил 06 Сен, 13 от аноним в категории Телефоны на Android
редактировать 06 Сен, 13

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
Если сброс не решил вашу проблему, то пробуйте перепрошить устройство. Какой у вас телефон?
ответил 06 Сен, 13 от gresaggr () (449,440 баллов)
Но сама же я не смогу перепрошить...? это в СЦ нести..? тел на гарантии
Спасибо за совет.. наверно это единственный выход.
Если на гарантии, то конечно же лучшим решением будет обратиться в сервис.
Так надеялась что можно самой будет устранить...)
Спасибо))
Можно и самостоятельно прошить. Уточните модель вашего телефона.

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 26 Дек, 12 от аноним в категории Программы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 03 Март, 13 от alexbalab (120 баллов) в категории Телефоны на Android
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...