Xiaomi хочет сделать 18-месячную гарантию стандартом для индустрии

Недавно гендиректор Xiaomi Лэй Джун поделился с китайскими журналистами своими планами на будущее компании. Он рассказал о важности 5G и искусственного интеллекта и интернета вещей (IoT) и назвал их ключевыми составляющими «Супер Интернета» — и Xiaomi активно инвестирует в разработку этих направлений. Джун также сказал, что считает 18-месячную гарантией адекватной для современных смартфонов, и что Xiaomi собирается сделать это новым трендом в индустрии.

Первым смартфоном с продленным сроком гарантии (ранее Xiaomi предлагала всего 12 месяцев) стал Redmi Note 7. Хотя этот смартфон среднего класса был анонсирован еще в январе, именно он станет основной для новой гарантийной политики компании. В этом году Xiaomi продолжил тестировать эту инициативу, предлагая 1,5-годовую гарантию и для других моделей, которые выйдут позднее.

В январе, во время анонса Redmi Note 7, вице-президент Xiaomi Group и глава комитета качества Ян Кешенг рассказал, что Xiaomi уделяет внимание не только качеству своих продуктов, но и сроку их службы и качеству сервиса. Он добавил, что повышение качества сервиса положительно скажется на пользовательском опыте.

Последуют ли другие компании за Xiaomi, продлив гарантийный срок на свои устройства, покажет время.


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 4.5/10 (13 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Xiaomi обновит до MIUI 9 даже смартфоны 2012 года выпуска
  • Раскрыты планы Xiaomi по выпуску смартфонов на следующие 5 лет
  • Раскрыт план обновления смартфонов Xiaomi до Android 9 Pie
  • Xiaomi выпустила MIUI 7.2 для большинства устройств
  • Дизайн Xiaomi Redmi Note 5 показали на рендере

  • Both comments and pings are currently closed.

    Комментирование запрещено.


    Система Orphus