Vivo присоединилась к общей тенденции и сделала IQOO отдельным брендом

Отделение линеек в собственный бренд становится трендом среди производителей смартфонов: у Huawei есть Honor, у Xiaomi — Redmi. Теперь к ним присоединилась Vivo, анонсировавшая новый суб-бренд IQOO.

Компания объявила об этом вчера, 12 февраля, и запустила новый сайт iqoo.com — но никакой информации на нем пока нет, лишь картинка, отдаленно похожая на кадр из фильма про Железного Человека.

Пока об IQOO известно чуть больше, чем ничего. Неясно позиционирование бренда, ровно как и то, когда суб-бренд анонсирует свой первый смартфон. Некоторые аналитики считают, что под брендом IQOO будут выходить флагманские смартфоны компании, в то время как сама Vivo сконцентрируется на игровых смартфонах, чтобы соперничать с Black Shark (Xiaomi), Nubia и другими компаниями, работающими в этом направлении. Надеемся, что скоро у нас будет больше информации.


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 10.0/10 (4 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • CES 2018: Vivo показала первый в мире смартфон со сканером отпечатков пальцев в дисплее
  • Vivo анонсировала свой первый 5G-смартфон
  • Vivo снижает цены на V7 в России
  • Vivo V3 и V3 Max смогут воспроизводить музыку 2 часа после 5 минут зарядки
  • Vivo выпустит по-настоящему безрамочный смартфон

  • Ваш комментарий



    Система Orphus