Не загружается плэй маркет

0 интерисует 0 не интерисует
Помогите, пожалуйста. Не работает плэй маркет.высвечивается сообщение, чо отсутствует подключение. Нажатие на повтор ничего не дает. Интернет связь вай фай есть, браузеры загружаются.

Все сделала по схеме, предложенной здесь на сайте, не помогло

Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки. Перезагрузите устройство. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания). Перезагрузите устройство.
спросил 13 Ноя, 15 от аноним в категории Настройка системы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
Попробуйте для проверки на время поменять тип подключения: Wi-Fi -> 3G
ответил 13 Ноя, 15 от gresaggr () (496,120 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 05 Сен, 14 от аноним в категории Общие вопросы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 07 Окт, 15 от аноним в категории Программы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...