[RPC;S-7;AEC-0 TKOQ-BLH3-TSJUS]

0 интерисует 0 не интерисует
Как исправить ошибку
спросил 22 Фев, 16 от аноним в категории Общие вопросы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 22 Фев, 16 от gresaggr () (449,680 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 04 Июнь, 15 от аноним в категории Телефоны на Android
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 1 ПРОТИВ
1 ответ
спросил 18 Март, 14 от аноним в категории Телефоны на Android
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 18 Март, 14 от аноним в категории Телефоны на Android
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...