А мой плей маркет...

0 интерисует 0 не интерисует
Сегодня купила планешет. Регистрируюсь в плей маркете. Всё работает. Памать есть. Но не качется! Пишет ошибкапри получении данных с сервера [RPS:s-5:AEC-0]. Что делать?
спросил 23 Март, 13 от аноним в категории Безопасность (!)

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 23 Март, 13 от gresaggr () (449,680 баллов)
Не получилось(((. Есть ещё способы? У меня нет сервисов гугл плей. У меня нету удалить обновления и вместо удалить данные стереть данные. И потом всё работать будет?
Помогите пожалуйста!!! Оч. надо!!!

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 29 Май, 13 от аноним в категории Безопасность (!)
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 28 Апр, 19 от аноним в категории Общие вопросы


...