Недавно гендиректор Xiaomi Лэй Джун поделился с китайскими журналистами своими планами на будущее компании. Он рассказал о важности 5G и искусственного интеллекта и интернета вещей (IoT) и назвал их ключевыми составляющими «Супер Интернета» — и Xiaomi активно инвестирует в разработку этих направлений. Джун также сказал, что считает 18-месячную гарантией адекватной для современных смартфонов, и что Xiaomi собирается сделать это новым трендом в индустрии.
Первым смартфоном с продленным сроком гарантии (ранее Xiaomi предлагала всего 12 месяцев) стал Redmi Note 7. Хотя этот смартфон среднего класса был анонсирован еще в январе, именно он станет основной для новой гарантийной политики компании. В этом году Xiaomi продолжил тестировать эту инициативу, предлагая 1,5-годовую гарантию и для других моделей, которые выйдут позднее.
В январе, во время анонса Redmi Note 7, вице-президент Xiaomi Group и глава комитета качества Ян Кешенг рассказал, что Xiaomi уделяет внимание не только качеству своих продуктов, но и сроку их службы и качеству сервиса. Он добавил, что повышение качества сервиса положительно скажется на пользовательском опыте.
Последуют ли другие компании за Xiaomi, продлив гарантийный срок на свои устройства, покажет время.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: