Отделение линеек в собственный бренд становится трендом среди производителей смартфонов: у Huawei есть Honor, у Xiaomi — Redmi. Теперь к ним присоединилась Vivo, анонсировавшая новый суб-бренд IQOO.
Компания объявила об этом вчера, 12 февраля, и запустила новый сайт iqoo.com — но никакой информации на нем пока нет, лишь картинка, отдаленно похожая на кадр из фильма про Железного Человека.
Пока об IQOO известно чуть больше, чем ничего. Неясно позиционирование бренда, ровно как и то, когда суб-бренд анонсирует свой первый смартфон. Некоторые аналитики считают, что под брендом IQOO будут выходить флагманские смартфоны компании, в то время как сама Vivo сконцентрируется на игровых смартфонах, чтобы соперничать с Black Shark (Xiaomi), Nubia и другими компаниями, работающими в этом направлении. Надеемся, что скоро у нас будет больше информации.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: