Мы уже привыкли к бесконечной борьбе Samsung и Apple чуть ли не за каждого клиента. Чего стоит только выходка самсунговских активистов на старте продаж iPhone 6S! Но самыми приоритетными рынками для обеих компаний являются европейский, китайский и американский. В Европе Samsung по результатам третьего квартала удерживает лидерство, даже потеряв чуть меньше 3% доли рынка. Apple же, несмотря на увеличение оборотов, всё равно на втором месте — причём отрыв от первого гигантский.
Третье место обычно принадлежит Sony, но на этот раз японцев обошла Microsoft (смартфоны, выпущенные Nokia, тоже учитывались). Заметно выросла за прошедший год доля Huawei — практически вдвое. Из неожиданных посетителей ТОПа лидирующих брендов — BQ и Wiko, оба также значительно увеличили своё присутствие на европейском рынке.
Рейтинг составлен на основе данных продаж в пяти странах Европы: Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии.

Сайт думает, что это будет Вам интересно: