«Ведомости» сообщили, что уже больше месяца несколько крупных российских ритейлеров не закупают смартфоны Samsung у поставщиков. Причины тому представители магазинов называют разные: это и большой процент брака, и низкий уровень продаж, связанный с ценовой конкуренцией на российском рынке.
Так, новые партии южнокорейских смартфонов не стали заказывать «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «ВымпелКом». Президент «Евросети» Александр Малис объяснил это высоким уровнем брака в поставках: по отдельным партиям процент неисправных устройств достигает 7%, в то время как брак смартфонов прочих производителей редко превышает 1%. В основном проблемы связаны не с «железом», а с программным обеспечением.
Более того, Samsung — один из немногих производителей, который отказывается компенсировать последствия брака, отчего замена устройств и их компонентов ложится на плечи ритейлеров. Об этом же говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Она добавляет, что из-за некачественного товара страдает репутация не столько Samsung, сколько самих салонов ритейлеров.
Что интересно, инсайдер российского отделения Samsung утверждает, что разговоры о браке — это лишь прикрытие истинный причины прекращения продаж. По словам источника, который предпочёл остаться неназванным, на самом деле причина в жёсткой конкуренции на отечественном рынке. Samsung — популярный производитель, который продаётся практически в каждом магазине техники, поэтому неудивительно, что не все ритейлеры способны выдержать такую «ценовую гонку» и борьбу за клиентов.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: