Итак, OnePlus One, наконец-то стал реальностью. Смартфон был анонсирован, но пока что приобрести его не представляется возможным. Предварительный заказ доступен только для избранных — нужно получить специальное приглашение, разбив свой смартфон, и сняв это дело на видео. OnePlus One — смартфон необычный, как и команда, которая стоит за его разработкой. Вдумайтесь! Не было никакой рекламы по ТВ. Мы не видели биг-бордов с соблазнительными девушками, предлагающими новые устройства. Да, если сравнить, сколько Samsung потратили на “раскрутку” Galaxy S5, то OnePlus One — просто-таки “бедный родственник”, скромно сидящий в углу. Несмотря на это, тысячи людей готовы заплатить $300-400 китайской компании, которой 5 месяцев от роду. Удивительно!
One Plus не делали секрета из своего смартфона. Все слухи были официально подтверждены. Никакой секретности. Еще до анонсирования мы все знали, каким будет экран, процессор и ОС. И все благодаря блоггерам и интернет СМИ, интерес которых не был проплачен. Да, и слоган ребята выбрали себе отличный — Never Settle, то есть никогда не останавливайся на достигнутом.
Какую же стратегию выбрали One Plus?
-
не ввязываться в конкуренцию с акулами рынка. OnePlus One никогда не противопоставлял себя другим топовым смартфонам. Да, устройство сравнивали с конкурентами, но сами разработчики никогда не делали громких заявлений. Другими словами, “троллинга” конкурентов не было. А если и был, то очень тонкий.
-
предлагать продукт, который спроектирован с учетом пожеланий пользователей, по крайней мере частично. Все мы знаем, что за OnePlus One стоят люди из Орро и CyanogenMod. Не секрет, что CyanogenMod — пожалуй, самая удобная для пользователей прошивка Android
-
создать шум вокруг смартфона, при этом не тратя миллионы. Блогеры, Интернет СМИ, видео и тизеры. Все это мы видели.
-
предложить цену, при виде которой хочется сказать “Дайте два!”. 300 долларов за такой смартфон! Дайте три! Почему там дешево? Где подвох? А нет подвоха! Если из цены S5 убрать маркетинговую составляющую, то мы и получим цифры такого порядка.
Кстати, OnePlus — не первая компания, которая решила пойти таким путем. Есть еще Xiaomi, чьи смартфоны отличаются невероятной мощностью и разумной ценой. На данный момент Xiaomi — 7-ой крупнейший в мире бренд на рынке смартфонов.
Огорчает лишь тот факт, что несмотря на планы поставлять OnePlus One на европейские рынки, России в списке этих стран пока нет. В любом случае, мы будем следить за судьбой OnePlus One. Повторимся, что это, пожалуй, лучший смартфон в мире за 300 долларов!
Сайт думает, что это будет Вам интересно:
24.04.2014 в 16:50
Полностью согласен. Ребята заварили кашу. Пожалуй, единственный смартфон, который может по соотношению цены/характеристик составить конкуренцию Nexus.