Такие компании как Samsung, LG и HTC тратят миллионы долларов на разработку и производство смартфонов. Такие расходы имеют под собой основу в виде прогнозируемых продаж и прибылей. И ещё до того, как устройство поступает в продажу, оно тщательно тестируется на предмет производительности. Да-да, тесты по-прежнему важны. Но, основная проблема заключается в том, что такие тесты зачастую подделывают, то есть результаты немного увеличивают в большую сторону с целью раздуть шумиху вокруг смартфона, и тем самым повысить продажи, предварительно подогрев интерес публики.
В этом году Samsung обвинили в том, что инженеры немного “подкрутили” программное обеспечение, чтобы смартфоны показали более высокие результаты в тестах AnTuTu или Quadrant. Другими словами, они схитрили.
Как нельзя кстати, на рынке появилась компания GameBench — новый игрок среди тестеров. Как утверждают представители GameBench, их тесты отображают реальное состояние дел.
GameBench отличается от конкурентов тем, что они не проводят синтетические тесты, а испытывают устройства на реальных играх. Свой выбор компания объясняет тем, что треть времени пользователи проводят за играми. GameBench выбирают разнообразные игры: стрелялки, гонки, аркады. Список игр держится в секрете. Игры скачиваются самим приложением.
Приложение тестирует производительность и жизнь батареи. И даже если производителю как-то удалось увеличить производительность во время теста, это несомненно скажется на жизни батареи, что в свою очередь, уменьшит общий результат.
Все результаты сохраняются, и такие данные может помочь разработчикам более рационально использовать ресурсы устройств. Galaxy S4, HTC One и Lenovo K900 были первыми “подопытными кроликами”, набрав 3696, 2840 и 264 соответственно.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: