Samsung и Национальная Баскетбольная Ассоциация подписали 3-годичный контракт. Теперь планшеты и телевизоры Samsung будут светиться на каждой игре НБА. Стоит ли говорить про посещаемость и популярность любых событий, связанных с НБА, не только внутри страны, но и за рубежом. Издание Wall Street Journal пишет о том, что по условиям 100-миллионного контракта, тренеры будут использовать планшеты Samsung в тайм-аутах для отрисовки и объяснения тактических схем. Рефери, в свою очередь, будут просматривать все спорные моменты на телевизорах Samsung.
До этого у НБА уже был подобный опыт с компаниями НР и Haier. Безусловно, такое партнерство весьма на руку Samsung, ведь НБА — один из самых узнаваемых брендов в мире. Также, болельщики в большинстве случаев позитивно настроены, приходя на игру, а значит, шансов, что реклама подействует, как нужно, очень много.
Напомним, что в 2012 году Samsung потратили 11 миллиардов долларов на маркетинг и рекламу, то есть на то, чтобы продавать свои продукты. Для сравнения, в США Apple потратили на 20% меньше на те же нужды.
Для Samsung это не первый опыт сотрудничества со спортивными организациями и звездами спорта. Так, LeBron James в свое время рекламировал Galaxy Note 2, а рэппер Jay Z взялся за раскрутку Galaxy S4 за скромные $20 миллионов.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: