DEAD TRIGGER. Рецензия

Мобильная игровая индустрия ещё молода. Здесь принято рассуждать “по факту существования”. DEAD TRIGGER — то редкое исключение, когда об игре заговорили ещё до выхода. Разработчики из MADFINGER Games, известные по SHADOWGUN (чувствуете всю мощь заглавных букв? я — нет), вдоволь накормили нас обещаниями. И графика консольного уровня, и продвинутый AI, и использование технологии “Motion Capture”, и ещё чёрт знает чтоПресса же радостно муссировала заявления, приговаривая, мол, «сейчас-то, Xbox и PS3, вам точно покажут». И вот игра вышла. Пришло время отделить зёрна от плевел и выяснить, что действительно удалось реализовать, а что осталось лишь на словах.

Скриншот весьма скудно отображает технический уровень игры.

 

Пусть вас не смущает фраза “продвинутый AI” в игре про зомби. Мыслительный процесс наших супостатов запросто можно описать всего двумя фразами: “хочу жрать” и “как можно быстрее”. Неожиданно ускорить темп при приближении, тем самым несколько спутав расчёты игрока, — максимум, который способен выдать тактический гений живых мертвецов. С другой стороны, чего ещё от них ожидать? Голливуд приучил нас именно к таким зомби — бездумным, ведомым лишь животными инстинктами.

Сомнения в том, что создатели игры руководствовались заветами киноиндустрии, отпадают сразу, как только начинаешь обращать внимание на сюжет (поверьте мне, в случае с Dead Trigger занятие это неблагодарное). Словно с экрана телевизора, нам рассказывают историю о том, как в 2012 году все люди погибли от неизвестного вируса и перевоплотились в ходячих мертвецов. И лишь горстка незаражённых по-прежнему борется за выживание. Разумеется, им необходима пища, питьевая вида и прочее-прочее. А поскольку главный герой именно Вы, то и почётная миссия доставать всё это возложена на Вас.

Хотя кого назвать выживающими — вопрос спорный. За бутылку виски (между прочим, такое задание действительно есть) протагонист готов изрешетить добрую сотню хоть и бывших, но всё же людей. За этим благородным делом и проходит вся игра. Да, нас пытаются запутать тем, что в одной миссии мы вроде как должны найти ящик с провизией, а в другой оборонять какую-то там позицию, но, ей-богу, все эти жалкие трюки смотрятся ещё нелепее, чем попытки больного синдромом Паркинсона станцевать твист. Dead Trigger — обычный тир. С поправкой на то, что мишень вполне может надавать вам по заднице.

Замечу, что играл я на «низких» настройках.

А как иначе? Игра распространяется в Google Play бесплатно, за что стоит сказать спасибо доблестным «пиратам». Разработчикам приходится подталкивать пользователей к внутреигровым покупкам. И даже не сложностью игры, а её монотонностью. Для того, чтобы обжиться по-настоящему хорошим вооружением, приходиться бесконечно уничтожать нечисть, ежедневно заходить к «однорукому бандиту», посещать бестолковую арену, где вы, правильно, будете бесконечно уничтожать нечисть. Эй вы, создатели, это невыносимо скучно!

И всё же игра не так плоха. Да, Dead Trigger попахивает казуальными играми из социальных сетей: нас кормят страницами текста вместо качественных роликов, карта города будто срисована с flash-игры, а на фоне вместо музыки звучит дьявольская какофония… Но всё же на 30 минут в день она способна увлечь и изумить своим техническим уровнем. Чего ещё стоит ожидать от игры стоимостью 0,00 рублей?

Александр Михеев, специально для сообщества Android-help.ru


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 8.0/10 (2 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Machinarium. Рецензия

  • Both comments and pings are currently closed.

    2 комментариев “DEAD TRIGGER. Рецензия”

    1. На Huawei Honor не идет (черный экран)
      Это очень странно, телефон сейчас топовый

      VN:F [1.9.18_1163]
      • Если вы качали версию 1.0.0 с 4pda, то да она не пошла, из-за ошибки разработчиков (на адрено 205 она не работала)… Скачайте с этого сайта, эту версию и кеш, всё запустится.

        VN:F [1.9.18_1163]


    Система Orphus