Приложения не подключаются к аккаунту

0 интерисует 0 не интерисует
После обновления PlayMarket в GooglePlay исчезли в "Мои приложения" все приложения для аккаунта. Физически приложения на телефоне существуют.
спросил 16 Июнь, 14 от аноним в категории Телефоны на Android

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует

Попробуйте очистить кэш Маркета: Настройки\Приложения\Все - найдите Маркет (Google Play), зайдите в него и выберите пункт Удалить данные\Очистить кэш.

ответил 16 Июнь, 14 от gresaggr () (449,600 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 16 Июнь, 14 от аноним в категории Программы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 16 Ноя, 17 от аноним в категории Общие вопросы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 14 Окт, 11 от hd7 (130 баллов) в категории Общие вопросы


...