Не работает плай маркет

0 интерисует 0 не интерисует
При подключении пишет отсутствует подключение что делать кэш чистела в приложении
спросил 02 Окт, 13 от аноним в категории Телефоны на Android

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 02 Окт, 13 от gresaggr () (449,600 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 22 Июнь, 13 от аноним в категории Общие вопросы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 13 Июль, 14 от аноним в категории Программы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 15 Май, 14 от аноним в категории Общие вопросы


...