Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0]

0 интерисует 0 не интерисует

 

Добрый день!

Проблема в теме сообщения.

Провёл все рекомендованные мероприятия:

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Пользуйтесь.

Не помогло. Приложения не скачиваются и не обновляются.

Сервисы Google Play версия 0. Не обновляются, та же ошибка.

Google Play Маркет версия 3.7.15

После всех манипуляций не синхронизируется Календарь. (Проблемы с синхронизацией. Скоро все заработает).

Галочка «Обновление только через WiFi» не стоит.

Устройство Samsung Galaxy Nexus i9250 версия прошивки 4.1.1.

Прошу оказать помощь.

спросил 06 Март, 13 от vova007 (120 баллов) в категории Общие вопросы

4 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
Возможно следует обновить версию ПО. Для вашего телефона уже есть 4.2.х
ответил 06 Март, 13 от gresaggr () (449,680 баллов)
Спасибо за ответ.
Согласен, есть такая прошивка. Но по воздуху я не могу обновиться, самсунг ещё не раздает эту прошивку. Моя модель телефона обновления получает от самсунга, а не от гугла. Самсунг ещё не раздавал более свежих прошивок. Можно другими путями обновить, но надо влазить в ПО телефона и проводить разблокировки.
Такая же история. все что написано сделал, теперь не работает, и ошибку не выдает. все началось со скайпа, не устанавливался, потом андройд маркет. это все после прошивки 4.1.2. я думаю. когда ОНИ уже очнутся и сделают все как надо, чтоб не сидеть в инете и не лопатить инфу. ведь было до этого все хорошо. самс галакси s3
0 интерисует 0 не интерисует
Настройки -> Аккаунты -> Google -> удалить аккаунт, затем заново добавить свой аккаунт.
ответил 29 Июль, 13 от аноним
0 интерисует 0 не интерисует
Мне тоже не помогало. Надо удалить аккаунт Google с телефона (устройства), проделать потом все что рекомендовали раньше. Заново войти в аккаунт Goggle. Теперь работает.
ответил 07 Авг, 13 от аноним
0 интерисует 0 не интерисует

Помогло для ошибки: "не удалось обновить приложение "gmail" из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера:[rpcs:s-3]"

Смарт: Star N9500,  Miui Revolution (3.12.18), 4.2.1

Проблема решена так:

Провёл все рекомендованные мероприятия:

Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
Перезагрузите устройство.
Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
Перезагрузите устройство.
Пользуйтесь, у меня всё заработало.
 

ответил 25 Янв, 14 от аноним
Спасибо огромное!

После того, как сняты все галочки - приложения не скачиваются, верните галочку в синхронизации "Синхронизировать Веб". Снова ребут и все ок!
Вариант с отключением синхронизации (остановка, удаление, галочки,перезагрузка и т.д.) НЕ ПОМОГАЕТ. Может кто-нибудь ответить, что конктретно удаляется со смартфона в процессе удаления аккаунта (тел. номера, сообщения, почта, сохраненные игры, настройки или что)? Из-за чего появился такой сбой, пару дней назад все работало нормально.

Смартфон Samsung GT-N7000, Android 4.1.2

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 09 Март, 13 от аноним в категории Скачать игры
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...