MADFINGER Games. Интервью

Продукция «мэдфингеров» — предмет постоянных споров. Реакция игроков всегда неоднозначна: кто-то осуждает за излишнюю «казуальность», «бездушие», а кто-то буквально без ума от высоких технологий, ставших своебразной фишкой студии. Тем не менее факт остаётся фактом — они всегда на виду. Побольше узнать о грядущих планах, о борьбе с пиратством и переходе на free-to-play модель я постарался в беседе с  Анной Поризковой (Anna Porizkova) — менеджером по продажам и маркетингу студии.

День добрый. Для начала скажите пару слов о самой компании.

MADFINGER Games — независимая студия по разработке игр, располагающаяся в Брно, Чешская Республика. Студия была создана в мае 2010 года четырьмя сооснователями, уже работавшими до этого в игровой индустрии и участвовавшими в таких AAA консольных проектах, как Mafia 2 или Hidden и Dangerous 2. С самого начала небольшая студия была сосредоточена на разработке мобильных игр, делая особый акцент на высокое качество графики и удобный геймплей, пытаясь передать игровой опыт качества консольного уровня. Немного позже после создания студия стала известной благодаря своей серии Samurai и позже ворвалась в топ продаж и на Google Play, и на App Store со своим шутером от третьего лица SHADOWGUN.

Ваша студия одна из крупнейших в мобильной игровой индустрии. Не хотите ли пойти дальше? На консоли, к примеру?

Наша студия определённо не одна из крупнейших, напротив — одна из самых маленьких. Только представьте — наша самая популярная игра SHADOWGUN была разработана 8 людьми. Более того, наши программисты и художники на тот момент уже работали над AAA консольными проектами.


  
А как долго вы работаете в MADFINGER Games? Что изменилось с тех пор? 

Я работаю в MADFINGER Games с ноября 2011 года, присоединившись к команде почти сразу после выхода SHADOWGUN. В те дни студия состояла из 15 людей. Сегодня, почти год спустя, нас уже 26 человек. Год назад в нашей команде были преимущественно разработчики, почти все были программистами и художниками. После выхода DEAD TRIGGER появилась необходимость в людях, ответственных за тех. поддержку, пиар, связь с общественностью и т.п.

MADFINGER ассоциируется в первую очередь с высокими технологиями. Могут ли мобильные игры в ближайшее время побороться с консольными?

Мы все консольные игроки, и нам это нравится. В любом случае мы верим, что будущее игровой индустрии за мобильными играми.

Насчёт происшествия с DEAD TRIGGER. Что вы планируете предпринять, чтобы избежать пиратства?

На данный момент ничего. Мы перемещаем наши игры на free-to-play модель как раз из-за высокого уровня пиратства. Что касается пиратства, это всё, что мы хотим, и, возможно, способны сделать сейчас.

Ваши следующие игры будут поддерживать free-to-play модель?

Вероятно, да. Поскольку free-to-play модель сейчас становится наиболее успешной среди разработчиков, мы также будем использовать её в наших будущих играх. В любом случае мы не можем сказать когда — даже мы не знаем.


  
Вы анонсировали SHADOWGUN: DEADZONE. Не могли бы вы раскрыть несколько деталей для ваших поклонников в России?

Мы планируем запустить открытое бета-тестирование в ближайшее время. Оно будет доступно для тегра-устройств. Так мы планируем отладить мультиплеер и позже выпустить «отполированную» версию и для iOS, и для Android OS.

И, разумеется, все мы хотели бы узнать что-нибудь о ваших будущих проектах.

Стандартный ответ: это секрет. Мы обсуждаем множество вариантов, и единственное, что я могу сказать вам, это то, что один из вариантов — сиквел одной из уже существующих игр.

Спасибо за беседу.

Если нужно больше информации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 7.0/10 (2 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Ravensword 2: Интервью с разработчиками
  • Glass World. Интервью с разработчиком.

  • Both comments and pings are currently closed.

    1 комментарий “MADFINGER Games. Интервью”

    1. Спасибо за интервью!

      VN:F [1.9.18_1163]

    Система Orphus