Ошибка -101

0 интерисует 0 не интерисует
Пытаюсь скачать игры в плей маркет с планшета texet TM9741, при загрузке выдает ошибку -101, как исправить?
спросил 14 Янв, 13 от аноним в категории Игры (вопросы)

2 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство. Пользуйтесь.
ответил 14 Янв, 13 от tanita (265,560 баллов)
Я извиняюсь, у меня Tab2 та же проблема, только вот Аккаунтов в настройках нет, что мне делать?
Спасибо огромное! Помогло!

Спасибо ! Все получилось !

 

 

Спасибо работает!
Заработало !!!!
Спасибо, помогло!
Ваще респект ребята.спасибо
Большое спасибо! Работает
Посмотрите, правильно установленоы время и дата или нет. Такое тоже бывает.
Самый быстрый способ: удалить акаунт, очистить кэш, перезагрузить, опять набрать акаунт и все пошло)), у меня так получилось)
0 интерисует 0 не интерисует
Просто создайте новый аккуант, и все будет работать ))) Я поступила именно так...,все остальное просто бесполезное занятие))))
ответил 14 Июнь, 13 от аноним
Ничего не помогает
Спасибо помогло
Спасибо все помогло,все работает. Удалился и заново зарегился.
А у меня не получилось :( так и выдает -101

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 31 Янв, 13 от аноним в категории Общие вопросы
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
5 ответов


...