Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Показать все вопросы - Поиск

Ошибка -101

0 интерисует 0 не интерисует
Пытаюсь скачать игры в плей маркет с планшета texet TM9741, при загрузке выдает ошибку -101, как исправить?
спросил 14 Янв, 13 от аноним в категории Игры (вопросы)

2 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство. Пользуйтесь.
ответил 14 Янв, 13 от tanita (265,560 баллов)
Ваще респект ребята.спасибо
Большое спасибо! Работает
Посмотрите, правильно установленоы время и дата или нет. Такое тоже бывает.
Самый быстрый способ: удалить акаунт, очистить кэш, перезагрузить, опять набрать акаунт и все пошло)), у меня так получилось)
0 интерисует 0 не интерисует
Просто создайте новый аккуант, и все будет работать ))) Я поступила именно так...,все остальное просто бесполезное занятие))))
ответил 14 Июнь, 13 от аноним
Ничего не помогает
Спасибо помогло
Спасибо все помогло,все работает. Удалился и заново зарегился.
А у меня не получилось :( так и выдает -101
<<< Назад
Показать все вопросы - Поиск