Попробуйте очистить кэш браузера: Настройки\Приложения\Все - найдите браузер, зайдите в него и выберите пункт Удалить данные\Очистить кэш.
Варианты решения данной проблемы следующие.
Вариант1. Установите на телефон программу ® Set DNS (распакуйте архив к себе на карту памяти и через встроенный файловый менеджер запустите на установку)и выбрать в настройках GoogleDNS. Если вы выходите через Wi-Fi точку, то в настройках роутера задайте DNS сервер - 8.8.8.8
Вариант2. На самом телефоне установите актуальную дату на вашем телефоне, а также Настройки\Учетные записи и синхронизация\Фоновый режим - включить галочку.
Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:
16,076 вопросов
18,713 ответов
11,892 комментариев
20,243 пользователей