Основные недостатки концепции Freemium в контексте мобильных игр


Не секрет, что многие мобильные игры в настоящее время распространяются по модели Free-to-play. Главным и, пожалуй, единственным достоинством подобной политики разработчиков является возможность попробовать игру совершенно бесплатно или заплатив совсем небольшую сумму за приложение. В остальном, пользователей ждут одни минусы и разочарования. Почему так происходит и к чему всё это приведёт, если разработчики не успокоятся и продолжат выпускать свои игровые проекты, слепо руководствуясь только концепцией Freemium, будет рассмотрено в сегодняшней статье. 

Во-первых, испорченный геймплей. Не надо быть каким-то игровым экспертом, чтобы знать, что именно игровой процесс является самым важным компонентом любой игрушки. И даже самая красивая графическая составляющая не спасёт особо ситуацию, если геймплей, откровенно, никакой. Что происходит в большинстве игр, распространяемых по модели Free-to-play? А то, что поиграв определённое время, как правило, небольшое, игрок приходит к такому выводу, что пройти дальше игру, не вложив реальные деньги, будет тяжело или попросту невозможно. Поэтому, понятно, что игровой процесс в данном случае начинает быстро надоедать, так как, скорее всего, придётся выполнять по много раз однотипные задания, чтобы заработать внутриигровую валюту для дальнейшего прохождения, если не хочется тратить честно заработанные кровные.

Во-вторых, огромные денежные суммы, которые разработчики требуют от игроков. На первый взгляд кажется, что заплатив, например, 3 доллара внутри самого приложения, можно проходить игру совершенно спокойно. Но, как правило, это далеко не так, потому что в дальнейшем вам просто придётся сделать как минимум десяток вложений, дабы завершить игру до конца. Таким образом, вполне закономерен тот факт, что игроку придётся потратить немало реальных денег, зачастую превышающую стоимость любого платного игрового приложения без «доната».

В-третьих, большое количество взломанных, Free-to-play игр. Не секрет, что платформа Android ввиду своей открытости позволяет выполнять свободно многие действия. В том числе и взлом игр. Это является следствием предыдущих двух пунктов, так как игроки не готовы попросту мириться с жадностью разработчиков. В результате, мы наблюдаем огромное число взломанных игр подобного типа, например, на бесконечное число монет. Причём эта цифра постоянно растёт вследствие увеличения количества игр, руководствующихся идеологией  Freemium. Думаем, это тоже не есть хорошо.

В сухом остатке, «донат», в том виде, в каком он сейчас существует, обернётся тем, что многие пользователи просто перестанут загружать Free-to-play игровые проекты на свои устройства, а в индустрии мобильных игр может наступить так называемый застой.

 


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 9.7/10 (6 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • Battlefield может появиться на мобильных платформах
  • Выход GTA: San Andreas для мобильных платформ намечен на декабрь
  • Rockstar на рынке мобильных игр – GTA 3 и Max Payne.
  • Назад в будущее #4. Qualcomm на рынке мобильных процессоров
  • Битва мобильных камер: HTC One (M8) против iPhone 5S

  • Both comments and pings are currently closed.

    Комментирование запрещено.



    Система Orphus