Планшет пишет при скачивании приложения с плей маркета ошибка получения данных с сервера RPS:s-5:aec-:0

0 интерисует 0 не интерисует
Марка планшета DNS Air Tab e101 в маркет заходит но обсалютно нечего негрузит . Как это можно исправить ? До этого читал несколько ответов по этому же поводу но неполучилось .ПОМОГИТЕ:-)
спросил 18 Дек, 12 от аноним в категории Общие вопросы
Спасибо огромное ! у меня тоже получилось!
Гавно не верьте

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Пользуйтесь.
ответил 18 Дек, 12 от tanita (265,560 баллов)
Спасбо, огоромное! Все случилось )))
Спасибо помогло
А перезагрузить сам планшет или плеймаркет?
блин уменя такая же проблема тоже этот же планшет
Спасибо огромное
Спасибо огромное, а то я его уже разбить хотел)
ИИИпать!!!! все получилось
Спасибо, всё получилось!...
СПАСИБООООО! БОЛЬШОЕ!!!
Сяки большенькие*Няя
Спосибо. Всё огонь!!
Странно,но помогло. Благодарю!
Все сделал но пишет что у меня отсутствует подключение к интернету при этом я могу спокойно переписываться вконтакте сидеть в ютубе (такое только с Плей маркетом)
Спасибо большое помогло

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
23 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 28 Сен, 13 от аноним в категории Скачать игры
0 интерисует 0 не интерисует
10 ответов


...