Группа аналитиков YouGov опубликовала традиционный ежегодный рейтинг доверия потребителей к различным компаниям под названием BrandIndex. Несмотря на то, что в этом году Apple вернулась в десятку лучших, победить своего главного конкурента, Samsung, она так и не смогла.
Для своих исследований они проводят опрос среди более 1.5 млн простых американцев. Каждому из них было предложено высказать своё отношение к тем или иным брендам на основании собственного опыта, либо же рассказов друзей или знакомых.
После того, как в 2011 году Apple заняла десятую строчку этого рейтинга, больше она туда не возвращалась. В этом же году она неожиданно появилась на шестой позиции, набрав 22.6 балла. Она победила Google (22.7 балла, 7 место), но существенно проиграла Samsung (24.6 балла, 5 место). Первую строчку рейтинга завоевал бренд Amazon (29.7 пунктов), а на втором месте оказался видеохостинг YouTube, набравшем 26.3 балла.
Аналитики говорят, что успех Apple связан исключительно с огромным числом фанатов компании — такого множества последователей нет ни у одного другого бренда из десятки лучших по результатам исследования. Именно сам факт того, что корпорации буквально поклоняются миллионы людей во всём мире и позволил ей занять шестую строчку в ТОПе BrandIndex, в то время как остальные компании оценивались с точки зрения качества предоставляемой продукции или услуг.
Сайт думает, что это будет Вам интересно: