Безусловно, мечта каждого Android разработчика – релиз игры, сумасшедший успех с миллионами скачиваний, как следствие, мешок денег и безбедное существование где-нибудь на тропических островах, ну, или, в крайнем случае, в Таиланде. С сожалению, печальных историй о вложениях в разработку и нулевой отдаче более чем предостаточно. Вместе с тем, есть и истории успеха. Итак, поговорим о разработчике Mobage.
Компания, являющаяся структурным подразделением японского разработчика DeNA, выпустила несколько хитовых игр, таких как Rage of Bahamut, Blood Brothers, Ninja Royale, Marvel: War of Heroes и т.д. В то время, как большинство приложений доступны для бесплатного скачивания, доходы резко пошли вверх за счет покупок внутри самих приложений. Скажем так, это внутренняя валюта – монеты Moba.
В финансовом отчете компании за 2 квартал, выпущенном в сентябре, сказано, что только игроки из Европы и Северной Америки накупили Moba-монет на $30 миллионов. Самыми популярными в этом плане оказались игры Rage of Bahamut, Blood Brothers и Ninja Royale.
Президент DeNA Исао Мориясу (Isao Moriyasu) пояснил, почему компания сконцентрируется на Android играх. «Когда мы готовим релизы игр под Android, мы не тратим много времени на оценивание игр, в то время, как релизы под iOS требуют много времени, и существенно замедляют темп развития компании», — заявил Мориясу.
Конечно же, никогда не знаешь, выстрелит ли игра, и будут ли пользователи приобретать виртуальные блага, да и не стоит пренебрегать вопросами функциональности и безопастности Android приложений, то есть предрелизная проверка все же очень важна. Вместе с тем, финансовый отчет Mobage говорит о том, что такая модель монетизации приложений может быть весьма эффективной. Более того, Mobage прогнозирует доход от покупок в приложениях на уровне $60 в 3 квартале.
Сайт думает, что это будет Вам интересно:
20.11.2012 в 12:41
А на вашем сайте не планируется выкладывать уроки по программированию для Андроида? :)