Ошибка приложения

0 интерисует 0 не интерисует
Здравствуйте!  НТС Desire 601.

После сброса до заводских настроек  и заново скачивания приложения с плей-маркета, оно (приложение) не открывается, появляется табличка "ошибка в приложении" с двумя клавишами "отзыв" и "ок".. очистка кеша и новый сброс до заводских настроек не помогли. что делать?
спросил 17 Дек, 14 от аноним в категории Телефоны на Android

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
Добрый вечер.

Возможно у приложения остались "хвосты" на карте памяти - попробуйте удалить его части оттуда вручную через Диспетчер Файлов.
ответил 17 Дек, 14 от gresaggr () (496,120 баллов)
SD-карта не установлена физически.. и никогда не была установлена.. в разделе внутренней памяти телефона, эмулирующем SD-карту, удалили все найденные папки с указанием на данное приложение.. затем приложение скачали заново.. всё то же самое!! не работает..
Такое происходит со всеми приложениями или с каким-то конкретным?
С конкретным..  правда, кроме него скачали только диспетчер файлов - он нормально работает..
Вот сейчас скачали ещё пару приложений, все работают.. а то первое - так и нет.. причем табличка "ошибка в приложении" с двумя клавишами "отзыв" и "ок" выскакивает постоянно, даже если в это приложение не пытаешься зайти..

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...