Не работает плей маркет..

0 интерисует 0 не интерисует

у меня такая проблема,плей маркет работал нормально,потом выдал,что пароль не правильный,я зарегистрировалась снова,он зашел,все было норм,а потом снова такая фигня..и вот так раз 5..и постоянно вылазиет:"Ошибка входа в аккаунт"

спросил 17 Дек, 14 от аноним в категории Телефоны на Android

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 17 Дек, 14 от gresaggr () (496,120 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...