- Android в России: Новости, советы, помощь
- → Просмотр профиля: Темы: ghjaatruykl
Обо мне
Хотя политическая пропаганда вышла из употребления в последние десятилетия 20 века, ее последствия все еще заметны. В настоящее время, благодаря социальным сетям и другим платформам, концепция маскируется под убеждение или рекламу.. Что такое политическая пропаганда? Политическая пропаганда - это тип коммуникации, который является частью социальных и политических систем. До сих пор эта концепция исследовалась много раз. Чтобы понять концепцию политической пропаганды, вам необходимо знать три основных критерия: Содержание: Пропагандистское содержание должно быть политическим. Поначалу новости могут показаться аполитичными, но при более внимательном рассмотрении мы обнаружим политическую связь.. Контроль сообщений: важным фактором здесь является то, что эмитент имеет 100% контроль над сообщением. Это касается этапов производства и трансляции.. Цель: цель сообщения - продвигать интересы и идеи отправителя. Между тем, сообщение также направлено на то, чтобы вызвать определенную реакцию у получателей с заранее определенной целью.. В этой статье мы обсудим некоторые приемы, используемые в политической пропаганде.. Методы маркировки Методы маркировки используют в качестве основного инструмента какой-либо вид маркировки. Идея состоит в том, чтобы использовать определенные термины, которые имеют эмоциональный или концептуальный резонанс, чтобы связать сообщение с положительными или отрицательными аспектами. Есть много способов применить этот прием в политической пропаганде: Использование отрицательных ярлыков: обозначение чего-либо отрицательного, несмотря на то, что недостаточно информации для подтверждения этого отрицательного ярлыка. Один наглядный пример - назвать группу людей «плохими» только потому, что они представляют идеи, отличные от наших.. Асимметричное определение: использование неоднозначности определенных слов, чтобы убедиться, что получатель получает сообщение, которое отличается от реальности. Пример этого - когда политики говорят, что цель войны - мир. Рядовой гражданин и руководящий орган не определяют мир одинаково. Повторное обобщение: использование непонятных фраз с огромной эмоциональной нагрузкой. Например, когда кандидат обещает произвести «большие перемены» в стране.. Ассоциативные техники Эти стратегии используются, чтобы убедиться, что получатели ассоциируют черты одного понятия (положительного или отрицательного) с другим, изначально нейтральным для получателей.. Информационный бюллетень: объединение независимых идей путем их комбинирования. Этот метод работает даже без косвенной связи этих двух концепций. Например, «человек X авторитетен, а человек Y играет в гольф с человеком X каждый четверг». Идея состоит в том, чтобы заставить человека X выглядеть таким же авторитетным, как человек Y.. Добродетельные слова: использование определенных слов, которые вызывают положительные эмоции у вашей аудитории. Примером этого является использование таких слов, как «свобода», «безопасность» и «правда» в выступлениях.. Обычные люди: используйте изображения, которые идеально подходят для повседневной жизни, привычек и языка вашей аудитории. Это создает чувство принадлежности. Примером может служить использование фотографий молодых школьных пар в политической рекламе.. Методы, основанные на достоверности источника Основная цель этих методов - использовать надежный источник для подтверждения концепции или сообщения. Вот некоторые примеры: Придание смысла через секретные источники: использование источников, которые никогда не раскрываются, и общий рассказ о них, цитирование неуказанных экспертов, которые якобы поддерживают сообщение, без указания конкретных имен. Анонимность используется для затруднения запоминания деталей пересылаемого сообщения. Примером этого является сообщение типа «Источники подтверждают, что партия X незаконно финансируется».. Мудрые люди не могут ошибаться: обращение к людям с престижем или репутацией, которые поддерживают идею или идею. Например, «Человек X сказал это ... и если этот человек сказал это, никто не может это проигнорировать». . Осуждение источника: дискредитируйте идею, атакуя только ее источник. Яркий пример этого - называть кого-то лжецом, чтобы опровергнуть его сообщение. Это известно в философских кругах как атака ad hominem.. Несколько слов, чтобы подвести итог В этой статье мы изложили несколько тактик, на которых основана политическая пропаганда, но их гораздо больше. Наивно думать, что политическая пропаганда на нас не действует. Поэтому знание его методов чрезвычайно важно, если мы не хотим уступать убедительным политическим силам..
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 0
- Просмотров: 2 067
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тюмень
-
Модель телефона
Huawei P30 Pro
Инструменты
Друзья
ghjaatruykl еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
- Android в России: Новости, советы, помощь
- → Просмотр профиля: Темы: ghjaatruykl
- Политика Конфиденциальности