О том, что реклама – эффективный двигатель торговли каждый знает прекрасно. Она помогает развитию абсолютно любого бизнеса, однако стоит понимать в какой ситуации какой рекламный носитель будет работать наиболее продуктивно. Например, для малого бизнеса, баров, ресторанов, кафе, уличной торговли требуются стритлайны.
Стритлайны (они же штендеры, мимоходы) – это мобильные складные конструкции или
оформление витрин к новому году с одной или двумя поверхностями под рекламу. Чаще всего их изготавливают из металла, реже – из пластика или дерева. Изображение на поверхность стритлайтов наносится посредством разного рода аппликаций из пленок-самоклеек или с помощью цифровой печати.
Виды мимоходов.
Вот главные виды мимоходов, применяются для наружной рекламы: арочный, прямоугольный, укороченный арочный, вертикальный, укороченный прямоугольный.
Выбор самого верного вида штендера зависит от планируемого места расположения (конкурирующие вывески, площадь места, окружающая архитектура и т.д.).
Кстати, не помешает прибегнуть к таким внешним конструкциям, как производство наружной рекламы.
Штендеры (мимоходы, стриталйты) популярны во всех сферах бизнеса, начиная с небольших торговых палаток и заканчивая ресторанами, банками.