Перейти к содержимому


volniyivan

Регистрация: 04 ноя 2016
Offline Активность: 04 ноя 2016 13:56
-----

Обо мне

О том, что реклама – эффективный двигатель торговли каждый знает прекрасно. Она помогает развитию абсолютно любого бизнеса, однако стоит понимать в какой ситуации какой рекламный носитель будет работать наиболее продуктивно. Например, для малого бизнеса, баров, ресторанов, кафе, уличной торговли требуются стритлайны. 
 
Стритлайны (они же штендеры, мимоходы) – это мобильные складные конструкции или оформление витрин к новому году с одной или двумя поверхностями под рекламу. Чаще всего их изготавливают из металла, реже – из пластика или дерева. Изображение на поверхность стритлайтов наносится посредством разного рода аппликаций из пленок-самоклеек или с помощью цифровой печати. 
 
Виды мимоходов. 
 
Вот главные виды мимоходов, применяются для наружной рекламы: арочный, прямоугольный, укороченный арочный, вертикальный, укороченный прямоугольный. 
 
Выбор самого верного вида штендера зависит от планируемого места расположения (конкурирующие вывески, площадь места, окружающая архитектура и т.д.). 
 
Кстати, не помешает прибегнуть к таким внешним конструкциям, как производство наружной рекламы. 
 
Штендеры (мимоходы, стриталйты) популярны во всех сферах бизнеса, начиная с небольших торговых палаток и заканчивая ресторанами, банками.

Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 3 456
  • Статус: Новичок
  • Возраст: 34 лет
  • День рождения: Декабрь 8, 1990
  • Пол
    Не указал Не определился
  • Модель телефона
    Nokia

0 Обычный

Инструменты

Друзья

volniyivan еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения