Перейти к содержимому


pobeda1

Регистрация: 27 авг 2014
Offline Активность: 03 сен 2014 16:43
-----

Мои сообщения

В теме: Плей маркет после обновления не загружает приложения.

27 августа 2014 - 18:45

 Всё сделал по инструкции, дак теперь вообще не заходит в плей маркет пишет: "Подключение отсутствует". Что теперь делать?

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.