Когда я пытаюсь загрузить или обновить программу на Play Маркете, мне постоянно выводится ошибка [RPS:S-5:AEC-0]. Что делать?
Ошибка [RPS:S-5:AEC-0]
Автор
Гость_Kventinel_*
, 29 окт 2013 15:05
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 29 октября 2013 - 15:06
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных