Перейти к содержимому


Ошибка [RPS:S-5:AEC-0]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Kventinel_*

Гость_Kventinel_*
  • Гости

Отправлено 29 October 2013 - 15:05

Когда я пытаюсь загрузить или обновить программу на Play Маркете, мне постоянно выводится ошибка [RPS:S-5:AEC-0]. Что делать?



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 15:06

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#3 Kventinel

Kventinel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Ritmix RMD-1027

Отправлено 29 October 2013 - 15:22   Лучший Ответ

Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных