
у меня неизвестнаяошибка -110 я не могц ничего скочать как мне от неё избаыиться
Автор Алёна, 30 июл 2014 13:08
помогите
Сообщений в теме: 5
#4
Отправлено 30 июля 2014 - 15:15
По умолчанию все загрузки идут во внутреннюю память. Если вы уверены, что места дейсвительно хватает, то пробуйте сделать так:
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
- Алёна это нравится
Темы с аналогичным тегами помогите
Помощь по системе Android →
Помощь по Android →
Проблема с приложением + Баг(SD-карта)Автор andros, 30 июл 2017 ![]() |
|
![]() |
||
Помощь по системе Android →
Помощь по Android →
на телефоне алькатель вон тач попс9 слот 2 не видит симкартуАвтор Александр Барышев, 02 авг 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Помощь по системе Android →
Помощь по Android →
Проблемы с Play MarketАвтор xPotek, 14 июн 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Помощь по системе Android →
Помощь по Android →
Проблема с установкой обоев.Автор Апполинария, 30 янв 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Помощь по системе Android →
Помощь по Android →
после обновления ПО не видит сетьАвтор алекс, 17 окт 2013 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных