Моему другу 25 лет
Он бегает за покемонами, как дурак)
- MiloshSurka, Mihhail и MishaSergeev это нравится
Написано Mihhail
06 января 2021 - 11:56
Моему другу 25 лет
Он бегает за покемонами, как дурак)
Написано Kassova Anna
28 мая 2021 - 13:50
Написано gresaggr
11 ноября 2013 - 17:02
Видимо речь идет о модифицированной и к тому же инвертированной по цветам версии Skype для Андроид.
Написано gresaggr
04 сентября 2016 - 19:00
Добрый день.
Вполне возможно, что это проблема не совместимости новой прошивки и ваших старых приложений и стоит дождаться выхода обновлений S-Healthи погоды.
Написано gresaggr
07 августа 2016 - 13:10
Написано gresaggr
01 июля 2016 - 00:25
Написано gresaggr
20 июня 2016 - 22:44
Тогда остается сброс настроек или даже полная перепрошивка.
Написано gresaggr
20 июня 2016 - 16:27
Попробуйте загрузиться в безопасном режиме:
На включенном телефоне долгое нажатие на Выключение, в появившемся меню долгое нажатие на Отключить питание и там выбирайте Безопасный режим.
После перезагрузки Настройки\Безопасность\Администраторы - снимите галочки с посторонних программ.
Затем Настройки\Приложения\Все - ищите в списке последние установленные программы и удаляйте их.
Написано gresaggr
18 июня 2016 - 19:55
За 9000 не задумываясь взял бы своей жене За такую цену просто отличный аппарат.
Написано gresaggr
21 марта 2016 - 00:19
Написано gresaggr
18 марта 2016 - 20:04
Если полная перепрошивка на заводскую версию ПО не помогла, тогда придется обратиться в сервис.
Написано gresaggr
27 февраля 2016 - 22:38
Написано gresaggr
18 февраля 2016 - 20:12
Добрый день.
Возможно проблема в самой карте памяти. Для начала попробуйте ее отформатировать средствами самого телефона (при этом все данные на ней будут удалены).
Написано gresaggr
29 октября 2013 - 15:46
Написано ruslan
17 января 2014 - 20:48
Написано gresaggr
04 января 2014 - 09:36
В такой ситуации вам нужно либо сделать общий сброс, либо найти прошивку под ваш аппарат и заново прошиться.
Касательно общего сброса именно под вашу модель - нет информации. Но вы можете придерживаться общих рекомендаций:
Выключите ваше устройство. Вам нужно попасть в рекавери меню. Обычно это достигается одновременным нажатием нескольких (чаще всего 3, но может быть и 2) клавиш: клавиши громкости, меню и включения. Попробуйте разные комбинации самостоятельно.
При появлении на экране рекавери меню, ищите и выбирайте пункт Wipe data/Factory Setting. После этого подтвердите Yes - delete all data. Затем выберите Reboot.
P.S. Если вы по нашему совету подобрали комбинацию для входа в рекавери, просьба поделится этими клавишами, чтобы другие пользователи могли с легкостью ими воспользоваться.
Система для сообществ IP.Board 3.4.5
Лицензия зарегистрирована на: Портал Android-help.ru